Открывая уникальные красоты Российских просторов на автомобилях UAZ Patriot. Путешествие первое: Горный Алтай - восхождение на ледник “Малый Актру”
28 августа 2007
UAZ «Северсталь-авто» открывает цикл путешествий на автомобилях UAZ Patriot по живописнейшим и труднодоступным местам России. Взбираться на горы или преодолевать броды рек, нестись по многокилометровым степям или пересекать пески — гораздо интереснее и увлекательней, чем фотографировать сомнительные пейзажи асфальтовых дорог сквозь пыльное стекло экскурсионного автобуса. UAZ Patriot предлагает Вам стать настоящим путешественником, открывая для себя уникальные и труднодоступные места России, где природа покоряет своей первозданной красотой. В конце июля, оценивать туристические качества UAZ Patriot, отправились московские журналисты. И ни куда-нибудь в Подмосковье, а прямиком на горный Алтай, с целью восхождения на малый ледник горы Актру. Огромный горный массив Алтая простирается с северо-запада на юго-восток в самом центре Азиатской части России. Именно здесь проходит Чуйский тракт — один из старейших транспортных путей. Через него и проходил маршрут нашего первого путешествия. Горная местность, которой цивилизация коснулась лишь частично, предъявляет особые требования к автомобилю. Помимо комфортного и безопасного поведения на извилистых серпантинах, он должен обладать еще и отличными внедорожными качествами для преодоления всевозможных бродов и каменистых горных дорог. Обновленный UAZ Patriot, с кондиционером и новой системой охлаждения двигателя был для нас верным и надежным другом в этом увлекательном путешествии. Вперед, к новым свершениям Выехав ранним утром из Барнаула, вереницей в пять автомобилей, мы отправились по федеральной трассе «Чуйский тракт» в сторону горного Алтая. Это был первый марш-бросок через Алтайский край, пейзажи которого мало чем отличались от Подмосковных. Первая остановка в селе Сростки, которое знаменито тем, что именно здесь родился известный русский актер и писатель Василий Шукшин. Сейчас в Сростках находится одноименный музей, где регулярно проходят «Шукшинские дни», собирая большое количество любителей его творчества. Около села, прямо на трассе располагается небольшой рынок, который славится своими пирожками, драниками, всякими соленостями, фруктами и знаменитым Алтайским медом. Подкрепившись, мы продолжили свое путешествие в сторону Семинского перевала. Пять новеньких UAZ Patriot, только-только сошедших с конвейера и предоставленные нам для испытаний, показывали хорошую управляемость и маневренность на трассе в течение всего дня пути. А это около 400 км. по федеральной трассе «Чуйский тракт» со средней скоростью 100 км/ч. Особенно приятно отметить тот факт, что, благодаря новой системе охлаждения двигателя, ни один автомобиль не перегрелся. Остановок в первый день практически не было, лишь для заправки автомобилей и себя самих. В придорожных кафе, которых не так уж и много на дороге, можно отведать блюда национальной алтайской кухни — это разнообразные сыры и национальные сырчики, кисломолочные напитки и, конечно, мясные блюда из баранины, конины и марала — знаменитого алтайского оленя. Скажу сразу, жителю мегаполиса не всякая еда придется по вкусу, у некоторых блюд вкус был явно экзотический, и есть их совсем не хотелось. По мере приближения к перевалу сопки становились все выше и выше, впечатляя своей живописной суровостью. Открывающиеся виды еще сильнее манили дальше, к настоящим горам. Погода на Алтае очень переменчива и порою весьма сурова. Обрушиваясь на нас, то 30-ти градусной жарой, от которой настоящим спасением был появившийся в автомобиле кондиционер, то проливными ливнями, сквозь иссиня-черные низкие тучи, она как будто испытывала участников путешествия наравне с автомобилями. Именно в такие моменты ты понимаешь, что автомобиль в путешествии — это не только средство передвижения, но и настоящий дом, в котором должно быть комфортно при любой погоде. Проведя за рулем обновленного UAZ Patriot 4 дня, с уверенностью можно сказать, что он показал себя с самой лучшей стороны, позволив журналистам, на собственном опыте убедиться в высоком уровне комфорта как водителя, так и пассажиров. Новая система кондиционирования работала отлично и легко справилась с жарой в 30 градусов. От Семинского перевала к леднику «Малый Актру Хорошенько отоспавшись после целого дня пути в учебно-тренировочном центре олимпийского резерва, в котором мы остановились на Семинском перевале, наша колонна выдвинулась далее, все ближе подбираясь к горам. Погода была по-утреннему прекрасной и солнечной, а настроение — отличным. По дороге мы, останавливались у многочисленных живописных мест, восторгались дикой, природной красотой Алтая, и делали огромное количество фотографий. В настоящее время федеральная трасса Чуйского тракта лишь частично проходит по старому маршруту — после войны конфигурация дороги несколько изменилась и стала более доступной для обычного транспорта. Однако, мы решили испытать внедорожные качества автомобиля, и пройти по старой, заброшенной дороге перевала Чике-Таман. Этот участок пути представлял из себя узкую, заросшую кустарником тропу, проходящую по краю отвесной стены сопки, а ближе к вершине перевала дорога сужалась до размера автомобильной колеи. Если бы в тот момент нам встретился встречный автомобиль, то разъехаться было бы просто невозможно. Взобравшись на сопку и переведя дыхание от первого внедорожного испытания, с замиранием сердца мы наслаждались увиденным: внизу, на многие километры вдаль, простирались живописные долины, распростертые по обе стороны сопки. Красота обволакивает, ею дышит все вокруг. А впереди, нас ждет курайская степь. Простирающаяся до начала гор, она суха и практически бездетна, напоминающая пустыню с редкими вкраплениями сухих трав и небольших зеленых оазисов. Пролетев ее насквозь, и поднимая целые шлейфы пыли за собой, мы оказались около многочисленных бродов и крутых каменистых уклонов. Проходящие через сосновый бор, предгорья Актру, они поражают своей причудливой красотой и непроходимой суровостью. Это был самый маленький, но самый тяжелый участок пути. Подъем начался с преодоления водной переправы, по началу показавшейся мне не такой уж и сложной, правда, после указания проводника покинуть машины всем пассажирам, я слегка напряглась, а увидев ее последние метры, поняла, что права на ошибку у водителей просто нет. Переправа состояла, ни много, ни мало из обычных круглых бревен, поваленных, практически без какого-либо крепежа на направляющие, которые расположены под горизонтальными и вертикальными углами таким образом, что образуют собой полотно «в хлам пьяной» дороги. В итоге, по одному, аккуратно, но четко, все автомобили, восхищая работой подвески, ее преодолели. Далее, дорога, если это вообще можно было назвать дорогой, была крута, камениста и сложна своими постоянными изгибами и перепадами высот. То отвесно вверх, то круто обрываясь вниз — дорога испытывала автомобили и нас. Мы взбираемся практически по горной породе, под колесами сплошные камни — валуны. Преодолеть подъем с первого раза удалось не всем, пробив бензобак, одна из машин осталась чиниться прямо на дороге. Однако неприятность была быстро ликвидирована группой технической поддержки, сопровождавшей колонну. Жидкая сварка, позволила не только, за каких-то 45 минут вернуть автомобиль в строй, но и подняться на высокогорье, а так же преодолеть, на равнее с остальными автомобилями, обратный путь в 750 км. от высокогорья Актру до Барнаула Именно последний участок восхождения особенно запомнился его покорителям, превысив ожидания опытных и повидавших виды журналистов. Он позволил продемонстрировать высокий уровень внедорожной подготовки обычных, серийных автомобилей UAZ Patriot. Которые, без особых усилий, взобрались по горной тропе наравне с тюнингованными специально для внедорожных путешествий джипами. Уже отдыхая от насыщенного эмоциями дня, у костра кэмпинга «Малы Актру», все участники путешествия, бесспорно, согласились с тем, что возможности серийного UAZ Patriot практически безграничны и могут осуществить, самые невероятные пожелания своего владельца по географии путешествий. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: UAZ Patriot 2008 модельного года с кондиционером уже в салонах дилеров.
Вас может заинтересовать
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
1 650 р.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
1 450 р.
Полезные статьи
Полуось
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Диск колесный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Реактивная штанга
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю