Предприятие Группы ОАТ получило сертификат IATF 16949
АО «Мотор-Супер» – предприятие тольяттинской площадки Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», подтвердило соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного автомобильного стандарта IATF 16949:2016.
В результате сертификационного аудита проверяющим органом ООО «ЮРС-Поволжье», являющимся официальным представителем United Registrar of Systems Ltd., выдан сертификат соответствия стандарту IATF 16949:2016 сроком на три года. Разрешение распространяется на проектирование и производство деталей экстерьера, производство фильтров, воздухозаборников, отопителей, резонаторов, воздухопроводов, усилителей вакуумных тормозов в сборе и пластмассовых изделий, сборку автокомпонентов.
Выполнение стандарта IATF 16949:2016 «Фундаментальные требования к системе менеджмента качества для производства автомобильной промышленности и организаций, производящих соответствующие сервисные части» свидетельствует о том, что компания эффективно работает по предупреждению дефектов продукции и уменьшению вариаций и потерь в цепи поставки. Кроме того, в АО «Мотор-Супер» учтены все риски и последствия влияния автомобилей на окружающую среду и на человека. Таким образом, получение сертификата IATF – подтверждение того, что компания применяет лучшие современные практики мирового автопрома для производства качественной и безопасной продукции.
Следующая новость: Поддержка бизнеса от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса